воскресенье, 22 мая 2016 г.

Шкатулка и подсвечники A Ladies Diary

Доброго времени суток, дорогие читатели нашего блога!)
Сегодня с вами  Кузнецова Юля, и я пришла вдохновить вас дамским романтическим набором - шкатулкой и подсвечниками " A Ladies Diary". Сейчас у нас проходит замечательное задание "Любовь" и надеюсь, я вдохновлю вас на создание чего-то романтического, чувственного и личного...

Набор я сделала вдохновившись историей любви Александра Васильевича Колчака и Анны Васильевны Тимиревой. Эту историю многие из нас могли видеть в фильме "Адмиралъ". Можно по-разному относится как к ним самим, так и к их поступкам, но надо признать - история эта удивительная и трагичная... Почему-то мне думается, что в такой шкатулке могли бы храниться письма...
"...Прошло два месяца, как я уехал от Вас, моя бесконечно дорогая, и так еще жива передо мной картина нашей встречи, так же мучительно и больно, как будто это было вчера, на душе… без Вас моя жизнь не имеет ни того смысла, ни той цели, ни той радости. Вы были для меня в жизни больше, чем сама жизнь, и продолжать ее без Вас мне невозможно..." 
Александр Колчак, лето 1916
Розы и гипсовая рамочка от MF. Для украшения и придания воздушности я добавила кружево и жемчужные ниточки
Этот набор я сделала для своих украшений, а подсвечники как дополнение будут стоять на туалетном столике. Я использовала бумагу Graphic45 A Ladies Diary collection. 
Подсвечники обычные стеклянные. Купила их давно в строительном магазине). Немного облагородила их при помощи бумаги и кружева, добавила полубусин и цветов... И готов комплект). Свечи в целях безопасности лучше использовать электронные.
Стиль навеян началом прошлого столетия и всем, что связано с тем историческим периодом: балы, красивые платья, перчатки, роскошные шляпы...
"… Где Вы, радость моя, Александр Васильевич? На душе темно и тревожно. Я редко беспокоюсь о ком-нибудь, но сейчас я точно боюсь и за Вас, и за всех, кто мне дорог… Господи, когда я увижу Вас, милый, дорогой, любимый мой Александр Васильевич. Да хранит Вас Господь, друг мой дорогой, и пусть Он поможет Вам в Ваши тяжкие дни. До свидания — если бы поскорей..."
Анна Тимирева, 21 марта 1918 года
Сама шкатулка была у меня готовая, но такую очень легко сделать самим из переплетного или пивного картона.
И шкатулка и подсвечники украшены розами Prima, у меня это набор цветов Verona из коллекции Vintage Emporium Flowers
 Ножки немножко состарила, сделала их в тон бумаге
"...Но я же живая и совсем не умею жить, когда кругом одно сплошное и непроглядное уныние. И потому, голубчик мой, родной Александр Васильевич, я очень жду Вас, и Вы приезжайте скорее и будьте таким милым, как Вы умеете быть, когда захотите, и каким я Вас люблю..." 
Анна Тимирева, 14 февраля 1918 г.
Не забывайте присоединиться к нашему заданию "Любовь", которое проходит в рамках проекта "Эмоциональный скрап"
До скорых встреч! Буду рада вашим комментариям и отзывам, и благодарю за уделенное внимание!)

7 комментариев:

  1. Какая красота и какая глубокая идея! Мне кажется, что у Юлиных работ всегда такая особенная подоплека и каждая работа "про что-то" и о чем-то очень трогающем...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Очень приятно осознавать, что многие улавливают именно то, что глубоко закладывалось в работу... Для меня это важно и ценно!

      Удалить
  2. Очень красиво, изящно, мило и очень-очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Леночка, благодарю! Рада, что работа понравилась!

      Удалить